Меню сайта
Категории раздела
Общая [300]
Как правильно [698]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Каталог статей
Главная » Статьи » Как правильно

как правильно писать резюме образец
Приступим к рассмотрению очередной важной темы – составление резюме. Резюме – основной документ, который будет смотреть работодатель при приеме вас на работу. Следует учитывать тот факт, что от того как составлено резюме будет зависеть его решение. Обычно на резюме уделяется 2-3 минуты, а то и меньше. Сегодня мы рассмотрим вопрос: как правильно составлять резюме при устройстве на работу.

Не будем писать теорию, перейдем сразу к практике составления грамотного резюме.

Существует три основных принципа, которые должны быть учтены при составлении резюме:

1) Ваше резюме будет успешным только в том случае, если вы сможете заинтересовать работодателя, привлечь его внимание. Если этого не произошло, то ваше резюме полетит в мусорную корзину. Для привлечения внимания в вашем распоряжении не более 3-х минут;

2) Не нужно писать все, что пришло к вам на ум. Будьте избирательны, пишите только по теме, только самые важные моменты. Выбирайте информацию исходя из требований, которые применимы к данной вакансии. Если вы ищете работу сразу по нескольким направлениям, то лучше всего будет составить отдельное резюме для каждого направления.

3) Грамотное резюме, которое заинтересует работодателя, подтолкнет вас на другой этап – личная встреча или интервью. Но это еще не гарантирует получение работы. Ваша цель на данном этапе – пойти на интервью.

13 ошибок при составлении резюме:

1) Личная фотография. Категорически запрещается вставлять в резюме свою фотографию. Используйте только по требованию работодателя.

2) Цель. Пишите коротко и ясно, на какую вакансию претендуете. Не нужно расплывчатых фраз. Вакансия должна быть одна!

3) Слово «резюме». Не понятно для чего многие люди пишут в самом верху страницы слово «РЕЗЮМЕ»? Резюме должно начинаться с вашей фамилии.

4) Основные блоки. Выделяйте основные блоки, иначе они сливаются с текстом и не привлекают внимание.

5) Грамматические ошибки. Да, это проблема большинства. Будьте грамотны, несколько раз проверьте, прежде чем отправить.

6) Большой размер резюме. Краткость – сестра таланта. Время итак мало, а вы еще и лишнее понаписали.

7) Контакты. Напишите как можно больше способов связи с вами. Некоторые вообще забывают указывать.

8) Дата. Не нужно указывать дату, она просто не нужна.

9) Нередактированное резюме. Если отправляете то будьте добры оформить в соответствии со стандартами. Используйте Times New Roman с размером 12. Разделяйте на абзацы.

10) Несоответствие вакансии. Составляйте уникальное резюме.

11) Использование сленга. Далеко не каждый поймет, что вы имеет ввиду. Поэтому пишите простым и понятным любому человеку языком.

12) Размытость информации. Например, место работы, указывайте верные даты от сих до сих.

13) Неправильный порядок подачи информации. Не нужно придумывать свои правила составления резюме, они уже давно найдены и написаны.

Источник: http://bbcont.ru/business/kak_pravilno_pisat_rezyume_obrazcy.html
Категория: Как правильно | Добавил: Rafat2011 (14.05.2013)
Просмотров: 469 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Создать бесплатный сайт с uCoz