|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог статей |
|
как правильно продавать товар
От знания товара нет никакого толка, если Вы не знаете, как он на самом деле применяется, как приносит клиенту удовлетворение и прибыль. С виду это очевидно, однако у меня есть сомнения в том, насколько глубоко Вы знаете реальные способы использования Вашего товара или услуги покупателями. Как они обращаются с ним в реальной рабочей среде? Знать, как применяется товар на практике, необходимо для того, чтобы знать наиболее эффективные способы его продажи. В большинстве случаев покупатель не является конечным пользователем. Человек, приобретающий копировальный аппарат или компьютер, как правило, не является тем, кто с ними работает. Конечный пользователь — это человек, способный предоставить Вам важную с точки зрения торговли информацию. Получить эту информацию очень просто. Отправляйтесь к своим покупателям. Наблюдайте, спрашивайте, слушайте. • Наблюдайте за тем, как используется Ваш товар. • Задавайте вопросы о том, что в нем нравится и что не нравится. • Спрашивайте, что нравится больше всего. • Спрашивайте, что больше всего не нравится. • Спрашивайте, что изменил бы пользователь, и в какую сторону. • Задавайте вопросы о послепродажном обслуживании. • Наблюдайте за деятельностью всех, кто, так или иначе, связан с товаром. • Спрашивайте, хотел бы покупатель приобрести товар снова. • Спрашивайте, рекомендовал бы покупатель этот товар своему партнеру по бизнесу. • Записывайте (на бумагу или пленку) все, что Вам скажут! Увидев свой товар в действии, и узнав, как он используется, Вы получите новое (и действенное) представление о том, как его продавать: • Это понимание покупателя на его высшем уровне. • Это знание товара, которое не получишь ни на каком тренинге. • Это лучшая (и наименее используемая) возможность узнать истинные потребности покупателя. • Это шанс увидеть преимущества своего товара в действии. Когда визит закончится: • Запишите все, что узнали. • Поблагодарите покупателя за потраченное на Вас время. • Сообщите, что изменилось в результате Вашего визита. • Дайте рекомендации. Оцените следующие пять выгод: 1. Вы добились невероятного взаимопонимания. 2. Вы сделали огромный шаг к налаживанию взаимоотношений. 3. Конкурентам будет труднее пробиться к покупателю. 4. Вы получили необходимые знания, способствующие новым сделкам. 5. Покупатель теперь видит в Вас не просто продавца, а консультанта. При следующем контакте с клиентом Вы сможете обсудить с ним вопросы использования товара в реальных условиях, отталкиваясь от собственного практического опыта. Вы сможете задать вопросы о том, как клиент будет пользоваться приобретением после покупки. «Если покупка состоится, в чем будет заключаться разница между применением этого товара и того, которым Вы пользуетесь сейчас? Мой опыт показывает...» Если вы все сделаете правильно, Вы получите не только знания, но и новых покупателей.
Источник: http://busilon.com/materialy/stati/karera/kak-pravilno-prodavat-vash-tovar.html |
Категория: Как правильно | Добавил: Rafat2011 (18.05.2013)
|
Просмотров: 343
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
|
|