|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог статей |
|
как правильно затонировать
Тонирование автомобильного стекла – это процесс нанесения на стекло автомобиля специальной тонировочной пленки, для водителя она является защитой от ярких солнечных лучей и прикрытием от любознательных взглядов, и еще дает автомобилю наиболее красивый вид.
Но если взглянуть с точки зрения закона, то тонировку можно нанести на три стекла автомобиля, расположенные сзади. Допускается также тонировка лобового стекла, но только в виде нанесения затемненной полоски, ширина которой не превышает 15 сантиметров. В данном случае если произведена тонировка бокового стекла, то пропускная способность световых лучей не должна быть меньше 70%.
Но само же стекло преломляет световые лучи величиной 18%. Из этого следует, чтобы не превысить допустимые нормы, тонировка, которая проведена дополнительно, не должна быть выше 12%. Данные правила соблюдаются, лишь производителями автомобилей и заводами, которые изготавливают автомобильные стекла.
Покупая стекло «хамелеон» либо стекло детермальное, которое задерживает лучи ультрафиолета, автовладелец может быть уверен, в том, что его стекло преодолеет светопропускающий тест. Но необходимо помнить, что такое незначительное тонирование стекла не спасет от любопытных глаз и жары.
какие автомобили собирают в россииА вы знаете, какие автомобили собирают в России? Полный список производящихся на территории РФ автомобилей на нашем сайте.
А все о том, как избавиться от страха перед вождением автомобиля – в этой статье.
Какую же тонировку выбрать? Если обратиться в специализированную компанию, то вам предложатогромный выбор пленок разных цветов и с разной степенью светопропускаемости. Но когда происходит выбор не стоит забывать, что лишь только светлая пленка, которая создает легкое затемнение на стекле, не представит затруднений при поездках в темное время суток.
Если на стекло нанести тонировку с коэффициентом светопропускаемости 15% или 5%, то видимость при небольших уже сумерках будет ограничена.
Сейчас очень распространена тонировка цветная «переходка», когда происходит перетекание цвета от одного к другому. Ряд компаний к лету организовали новую услугу – арт-тонирование (автотатуаж). Это когда наносят на стекло одноцветный либо многоцветный рисунок, а уже свержу тонировку. Профессионалы рекомендуют наносить небольшие рисунки, размером листа А4. Размещать такое изображение лучше всего на боковом стекле либо в углу заднего стекла, чтобы не был закрыт обзор. Контакт пленки с рисунком с тонированной пленкой создает эффективный объем изображения за счет того, что образовывается рельеф по контуру рисунка.
Если вы обратитесь в сервис для произведения тонировки, то стоимость будет зависеть от модели вашего автомобиля и, конечно же, его марки. Что же касается растонировки, но не рекомендуется данную операцию проводить самостоятельно, а лучше так же обратиться в специализированные салоны, так как при самостоятельных действиях могут быть неудовлетворительные последствия, например, снимать тонировку со стекла заднего вида можно повредить нити обогрева. В салонах для этой процедуры используют специализированное средство. Это раствор, который наносят на стекло заднего вида, и только спустя 15-20 минут, когда тонировочная пленка превращается в массу напоминающую желе, ее снимают. Средство конечно не дешевое, но данная операция обойдется вам несомненно дешевле, нежели восстановить поврежденную систему обогрева.
Существуют специальные приборы, которыми можно измерить коэффициент светопропускания стекла. Эти приборы используют инспекторы, работающие на трассах, более 50 приборов. Так же ими оснащены все станции, проводящие диагностику, станции, осуществляющие техосмотр, и конечно же большая часть экипажей дорожно-патрульной службы, которые несут дежурство на улицах городов.
Из чего же производится тонировочная пленка? Она производится из полиэстера, который может иметь различные оттенки. Внешний слой такой пленки является защитой от разного рода повреждений, для чего на нее наносят определенный металлический состав. Среди всего оттеночного ассортимента тонировочной пленки, особо популярна пленка черного и коричневого цвета. Данный факт обусловлен тем, что не каждый водитель рискует тонировать стекла в тон своего автомобиля.
Причины перегрева двигателяВсе о причинах перегрева двигателя автомобиля в обзорной статье наших экспертов. Разбираемся, почему может возникнуть перегрев двигателя и каковы его последствия.
А все о правильной мойке двигателя авто в этой статье: http://mylandrover.ru/remont-svoimi-rukami/kak-pomyt-dvigatel-avtomobilya.html.
Как правильно затонировать машину
Далее приведем несколько правил для людей, которые решились тонировать стекла своего автомобиля самостоятельно:
Перед началом тонировки автомобиля, необходимо первоначально подготовиться к данному виду процесса, после чего работа займет небольшое количество времени. При покупке тонировочной пленки, необходимо обратить внимание, как на ее цвет, так и на ее интенсивность затемнения. Интенсивность затемнения стекла не только изменит вид вашего автомобиля, но и может повлиять на безопасность водителя. Выше мы уже упоминали, какие существуют нормы степени тонирования стекол, но так же необходимо учесть, что запрещено законом использовать зеркальную пленку на стеклах автомобилей в любом объеме.
Если автовладелец будет соблюдать все требования закона, то сможет без всяких трудностей управлять своим автомобилем, не беспокоясь о наступлении непогоды или темноты, а также прохождение технического осмотра не будет составлять каких-либо проблем в данном вопросе. Цвет пленки тонировки автовладелец вправе выбирать на свой вкус. Самое главное, чтобы выбранный цвет пленки тонировки хорошо сочетался с цветом кузова автомобиля. Проводить тонировку автомобиля будет лучше в гаражном посещении совместно с помощником. В помещении не должно быть пыльным и должно быть хорошее освещение. В случае когда, вы решаетесь делать тонировку на улице, то будет лучше делать это в солнечную и безветренную погоду. Перед началом нанесения тонировочной пленки необходимо очень тщательно помыть автомобиль. Стекла нужно очистить от жировых пятен, грязи и пыли, на стеклах должны отсутствовать грязные разводы. В случае когда на стеклах присутствуют царапины и сколы, тонировочная пленка, возможно ляжет не ровно из-за чего уменьшится ее срок службы. Если вы хотите, чтобы пленка хорошо легла на стекло нужен раствор из мыла или шампуня, который необходимо приготовить ранее. Данный раствор необходимо смешать с водой и полученную консистенцию поместить в пульверизатор. Лучше заготовить шаблоны, приложить бумагу папируса к стеклу и обвести его по контуру. Затем с помощью данных заготовок будет лучше и правильнее вырезать пленку точного размера. Лучше если заготовки будут вырезаны с не большим запасом, от 5 до 10 миллиметров. Данный запас потом можно легко убрать при помощи ножа. По завершению подготовительных материалов, можно смело начинать сам процесс тонировки автомобиля. Клеить тонировочную пленку нужно только с внутренней стороны стекла. Это может оказать помощь не только во избежание механических повреждений самой тонировочной пленки, но и в случаях воздействия с окружающей средой. Можно извлечь стекло, тогда пленка будет проще и лучше наноситься. Чтобы было удобнее клеить тонировочную пленку на задние и передние стекла дверей автомобиля нужно убрать уплотнители. Чтобы тонировочная пленка ложилась ровненько, без складок, нужно на стекло с внутренней стороны распылить приготовленный ранее мыльный раствор при помощи пульверизатора. Пленку приложить темной стороной на стекло, а прозрачная сторона должна быть снаружи, и начинать ее приклеивать, не забывая разглаживать ее от центра и расправлять края, это делается для того, чтобы не получались складки. Мыльный раствор также разбрызгивать и на поверхность пленки. При помощи чистой ветоши или салфетки удалять оставшийся мыльный раствор. После чего с помощью резинового шпателя выводим воздушные пузырьки, которые образовались под пленкой. Если нет шпателя, то можно воспользоваться каким-либо пластиковым прямоугольником с жесткими и ровными краями. Особое значение нужно уделить краям тонировочной пленки. Их необходимо хорошо разглаживать, иначе, если края плохо приклеятся, в последствии они могут отслоиться и потрескаться. После приклеивания пленке нужно дать высохнуть. Лучше всего помочь ей в этом сможет фен промышленный. Но, как показывает практика, зачастую он нужен тогда, когда пленку наклеивают на искаженную поверхность искривленного или стекла. В тех случаях, когда необходимо наклеить пленку на стекло изогнутой формы, необходимо, с помощью фена, расположить ее в такой форме, как само стекло и осторожно натянуть, чтобы случайно не нарушить верхний слой защиты пленки. После данной процедуры можно начинать клеить пленку на стекло. Воздушные пузырьки и пузырьки, образованные мыльным раствором выводятся также феном, с помощью нагрева пленки там, где это требуется.
Достоинство тонировки, которую вы совершили самостоятельно, это то, что она обошлась вам очень дешево, нежели бы вы обратились к профессионалам, ведь затонировать самостоятельно свое авто не совсем сложно, так как необходимые материалы продаются в каждом автомобильном магазине.
Источник: http://mylandrover.ru/remont-svoimi-rukami/kak-zatonirovat-mashinu-svoimi-rukami.html |
Категория: Как правильно | Добавил: Rafat2011 (19.05.2013)
|
Просмотров: 377
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
|
|