|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог статей |
|
как написать правильно отзыв
Сегодня мы с вами продолжаем знакомиться со статьями известных на весь мир копирайтеров.
На этот раз я вам предлагаю увлекательную статью Джона Карлтона «Как написать чертовски хороший отзыв?»
Вначале, несколько слов о Джоне. Это – мастер копирайтинга, который просто нарасхват в Интернете. И это я абсолютно не утрирую.
Мастерство мистера Карлтона признано ведущими «игроками» мира маркетинга и копирайтинга.
Начинал он как фрилансер-копирайтер, которого использовали многие ведущие рекламные агентства Лос-Анджелеса в качестве своего «секретного оружия».
Позже, он плотно сотрудничал с такими «гигантами» маркетинга и копирайтинга как Джей Абрахам и Гэри Хелберт.
Он был на передовой зародившегося онлайн-маркетинга – пионер блогинга, онлайн-конференций, подкастов и виртуальных семинаров.
Желающих посетить семинары Джона Карлтона больше, чем он готов сам принять.
Его курс “Simple Writing System” покупается «с руками и ногами» по цене $ 797 за 1 единицу.
Пожалуй, к мнению такого специалиста следует прислушиваться. Что я и предлагаю нам сейчас с вами сделать вместе.
«Как написать чертовски хороший отзыв?»
Наверняка, вы уже знаете, что искренние отзывы способны укрепить ваш авторитет и повысить показатели продаж.
Содержательные, цепляющие, интересные и подробные отзывы работают, словно сумасшедшие, чтобы осветить все перспективы предстоящей покупки.
При этом… Скучные отзывы читателей просто уложат спать. И убьют отклик.
Помните “4 S’s” отличных отзывов: целевые, короткие, последовательные и подписанные (Specific, Short, Sizzling, Signed).
Избегайте “4 L’s”: длинные, скучные, выдавленные и несущественные (Long, Lame, Lazy-written, Lacking a point).
Меня всегда поражает, когда копирайтеры заполняют свои тексты пассивно настроенными отзывами. Как будто сам факт, что кто-то сказал что-то хорошее, несёт таинственную силу продаж.
Когда вы полностью контролируете свои тексты, вы должны поступать аналогично и в отношении отзывов. То есть – если вы контактируете с людьми, готовыми составить положительную рекомендацию – вы просто помогаете их отформатировать и придать форму в виде полноценного отзыва.
Не стесняйтесь этого.
Восторженные клиенты готовы оставить вам убедительные отзывы.
Многие из них просто не могут привести мысли в порядок, и вам нужно будет им в этом помочь.
Вы сами это поймёте, когда видите, что ваши покупатели удовлетворили свои потребности с помощью вашего продукта. Это вполне этично, помочь им высказать свои мысли.
В том числе, упомянуть о личных результатах благодаря вашему продукту. Когда вы полностью управляете этим процессом, вы всё делаете во благо – помогаете читателю оформить своё персональное мнение.
Итак, что следует запрашивать для составления «контролируемого» отзыва? Всё просто. Составьте список преимуществ вашего УТП (уникального торгового предложения). И попросите подготовить отзывы таким образом, что каждая рекомендация освещала отдельную выгоду.
Допустим, основные преимущества вашего УТП: быстро, просто, легко и дёшево.
Тогда будет здорово, если в вашем тексте вы используете 4 отзыва по каждому преимуществу УТП.
Первый вариант можно было бы написать в стиле: «Это самый быстрый сервис в моей жизни – я действительно почувствовал, что обо мне заботятся».
Второй вариант – «Это было настолько просто, что даже мой 4-летний сын смог разобраться».
Третий вариант – «Я не могу поверить, насколько это оказалось легко познать секреты. Я бы сам никогда не смог это обнаружить, продолжая считать, как большинство, что это трудно. Ну, а это оказалось не так».
Четвёртый вариант – «Мало того, что цена оказалась супер-доступной… но, чёрт возьми, он смог окупить себя уже в первую неделю. Не обманите себя ещё раз – это замечательное предложение».
Естественно, все отзывы должны быть подписаны реальными людьми с приложенными фотографиями.
Видите, какая здесь скрывается сила? Самый плохой отзыв, который вы будете использовать – неличный, скучный и вообще не отражает преимуществ. Не нагружайте своих читателей такой чушью.
Это настолько же плохо, как провозглашать «ура ура» с помощью фразы «Джон – классный. Мне он очень понравился». Никаких убедительных доводов, никакого воздействия и никаких продаж.
Зато, когда отзывы отражают преимущества вашего УТП – вы будете «на коне».
С помощью таких отзывов вы автоматически побуждаете к покупке.
Вы не следуете пути бахвальства и не играете на энтузиазме «третьей стороны», получая одобрение реального человека… Ведь вы используете конкретные преимущества УТП.
Если вы предоставите вашим клиентам написать отзывы самостоятельно – вы рискуете получить рекомендации, лишённые конкретной составляющей. Они будут напоминать бормотание в прямом смысле.
Вот почему вы должны принимать активное участие во всём этом процессе. Обязательно узнавайте у читателей, что они имели в виду, когда говорили «Спасибо, мне очень понравился ваш продукт».
Возможно, потребуется совершить полноценный телефонный разговор, осуществить небольшое расследование, чтобы понять – ваш продукт помог удвоить доходы покупателей.
Ведь они не часто составляют такие целенаправленные отзывы.
Они не писатели, и они не маркетологи. Большинство людей думают, что вы просто их просите одобрительно похлопать вас по спине.
Лучше всего работают такие форматы: мини-истории искупления, неожиданного успеха и существенных перемен в жизни.
Всё может сводиться лишь к одному-двум предложениям.
Великий копирайтер должен знать, как расплывчатые отзывы превратить в мощный инструмент продаж.
Источник: http://www.blog-kaplunoff.ru/sovety-guru/221-dzhon-karlton-kak-napisat-chertovski-xoroshij-otzyv-.html |
Категория: Как правильно | Добавил: Rafat2011 (21.05.2013)
|
Просмотров: 449
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
|
|