Меню сайта
Категории раздела
Общая [300]
Как правильно [698]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа
 Каталог статей
Главная » Статьи » Как правильно

как правильно писать приказы
Как правило, в организации есть секретарь-делопроизводитель, который пишет приказы. Но в маленьких конторах такового нет, и все документы ведет директор самостоятельно. Поэтому и возникают вопросы касающиеся того, как правильно написать приказ.
Шапка

Изучая, как написать приказ, надо запомнить несколько правил. Это документ, по которому происходит не только прием и увольнение сотрудников, но и финансовые передвижения: выплаты зарплат, премий, покупка оборудования, реклама и многое другое. Это значит, что вы должны грамотно писать его с начала до конца. В шапке документа, на верхней строке посередине, пишется полное название организации. Например: Общество с ограниченной ответственностью "Полет" или "Индивидуальный предприниматель Ветров Иван Иванович".

Далее в шапке пишется номер приказа, так же посередине, но на две строки ниже. Часто после номера ставят буквы, которые обозначают сферу работы, на которую направлен приказ. Например, приказ об отпуске или отгуле помечается буквой ЛС, выглядит это так: № 12-ЛС, то есть по личному составу. Приказы по производству помечаются буквой П, на выплаты буквой Ф. Буквы можно и не ставить, но номер должен быть обязательно!

Следом, в шапке слева, ставится число и тема приказа. Сначала "12.12.12", а на следующей строчке: "О выплате новогодней премии".
Текст приказа

Сам приказ должен быть изложен в вольной форме деловым сухим стилем, без лирики и эмоций. Например: "В соответствии с решением собрания учредителей от 11.12.12 и положением о премировании приказываю: 1. Выплатить премию по итогам года каждому сотруднику в размере трех месячных окладов; 2. Бухгалтерии произвести начисления и выплату в безналичной форме на банковские счета работников; 3. Ознакомить с решением учредителей всех работников ООО "Полет"."
Подписи

Далее, строчкой ниже, идет подпись директора и полная его должность. Затем, под приказом должны расписаться все, кто задействован в исполнение его пунктов. В нашем случае это бухгалтерия и все, кто получает премию. Ставится должность, потом идет подпись и число (пишется сотрудниками ручкой), а также расшифровка подписи.

Вот и весь рассказ о том, как написать приказ. Образец его можно посмотреть здесь: http://docrev.ru/obrazcy-prikazov/

Отдельно стоит рассказать о том, как написать приказ о назначении, увольнении, переводе и т.д. Формы этих приказов есть в 1С Бухгалтерия, как и форма штатного расписания. Проверки на данный момент требуют придерживаться именно их.

Источник: http://elhow.ru/rabota/dokumentacija/sostavlenie-i-oformlenie-dokumentacii/kak-napisat-prikaz
Категория: Как правильно | Добавил: Rafat2011 (14.05.2013)
Просмотров: 638 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Создать бесплатный сайт с uCoz